Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО


Профессионально обученный робот «Ростелекома» общается с клиентами в чатах и по телефону


Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО

Реклама: ПАО «Ростелеком»
ИНН 7707049388
ERID: 2RanykXJYfa

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: DigitalOperator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DODigitalAssistantRoBot (DO RoBot)для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр.

Профессионально обученный робот «Ростелекома» общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузкуна операторов.

Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированнаякруглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.

«Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра— важныйэтап по переходу компании на импортозамещение», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В 2023 году «Ростелеком Контакт-центр» завершил цифровую трансформациюи представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков.Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями, омничати робот.

Ознакомиться с продуктом можно на сайте«Ростелеком Контакт-центра»:https://rostelecom-cc.ru/services/services/DO-RoBot.